Анализ воспитательной работы 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы МО русского языка и литературы 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы МО Художественно-эстетического цикла 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы Яцентюк Ю.С. 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы Симоновой И.А. 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы Чуриловой А.И. 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы Васьковской Т.В. 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы Пикаловой Ю.Н. 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы Кудакаевой М.Н. 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы Кривицкой Г.А. 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы Касьяновой О.И. 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы Касаевой Л.А. 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы Гончаровой Н.В. 2014-2015 учебный год

Годовой план работы библиотеки 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы работы за 2013-2014 учебный год

Одной из важнейших задач методической работы  является проблема  определения основных направлений формирования и развития  профессионализма учителей, так как любые преобразования, происходящие в современной школе, находятся в прямой зависимости от особенностей учителей, их личностных качеств, уровня профессионально-педагогической компетентности, а также от уровня развития их мотивационно-ценностной ориентации на профессию. Таким образом, методическая работа нашей школы ставит перед собой цели:

  • Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации общеобразовательного процесса;
  • Повышение уровня профессионально-педагогической компетентности;
  • Развитие общей, профессиональной и методической культуры учителя.

      В 2013-2014 учебном году продолжалась работа над методической  темой школы: «Совершенствование образовательного процесса через освоение нового содержания образования».

Решался следующий круг задач:

  • изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий;
  • повышение уровня психолого-педагогической и методической грамотности;
  • внедрение новых методик преподавания в целях развития познавательного
  • интереса учащихся и формирования прочных установок нравственного поведения;
  • создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственности физического развития каждого ученика.

  Результативность самообразовательной работы

ФИО учителя

 

Тема по самообразованию

1.                   

Березина

Наталья

Викторовна

«Виды контроля знаний и умений учащихся в начальной школе»

2.                   

Бобичева

Наталья

Николаевна

«Пути повышения эффективности урока в начальных классах».

 

3.                   

Борисова

Татьяна

Николаевна

«Коррекционная работа  по ликвидации пробелов в знаниях учеников»

4.                   

Иларионова

Татьяна Алексеевна

«Контроль и оценка знаний в

соответствии с требованиями ФГОС»

5.                   

Колесникова

Татьяна

Алексеевна

«Оценка достижения планируемых результатов освоения программы НОО»

6.                   

Панова

Валентина Викторовна

«Развитие орфографической зоркости учащихся на всех уроках в начальных классах»

7.                   

Симонова

Ирина

Александровна

«Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности»

 

8.                   

Чуракова

Татьяна

Васильевна

« Пути и способы формирования УУД в начальной школе»

 

9.                   

Васьковская

Татьяна Васильевна

«Активизация познавательной деятельности школьников в условиях компьютеризации обучения».

10.               

Касаева Любовь

Анатольевна

«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики».

11.               

Яцентюк Юлия Сергеевна

«Применение новых информационных технологий на уроках математики».

12.               

Кривицкая Галина

Александровна

Моделирование проблемных ситуаций на уроках русского языка и литературы.

13.               

Кульнина Евгения

Викторовна

Осуществление личностно ориентированного обучения на практике.

14.               

Нененко Яна Юрьевна

Формирование монологической речи  на уроках русского языка.

15.               

Гончарова

Наталья Викторовна

Выступала с докладом по теме «Привитие устойчивого интереса учащихся  к физической культуре через внеклассную работу»

16.               

Фатеева Анна Геннадьевна

  Поделилась опытом в  организации  проектной деятельности на уроках музыки, и внеурочной работе.

17.               

Касьянова Оксана Игоревна

  Подготовила  выступление по теме: «Полноценное духовно-ориентированное общение и взаимодействие взрослых с детьми в процессе обучения».

18.               

Католик Сергей Иванович

 

19.               

Аксенова Мария Сергеевна

Работает над темой самообразования «Совершенствование внеклассной работы в школе»

20.               

Белашова Ирина Васильевна

Реализация технологии модульного обучения в УМК «Полярная звезда» на уроках географии

21.               

Краснопёрова

Оксана Викторовна

Применение ИКТ технологий для развития пространственного мышления на уроках химии

22.               

Маслова Ольга Викторовна

Применение исследовательских и ИКТ технологий на уроках биологии и во внеурочной деятельности как условие развития креативных способностей школьников

23.               

Слабодчикова

Татьяна Александровна

Игра как средство воспитания, обучения и развития личности учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности

24.               

Чурилова 

Анастасия Игоревна

Применение ЦОРов и интерактивных карт на уроках истории как условие развития метапредметной компетенции учащихся

25.                              

Каруна Ольга Юрьевна

Использование ИКТ на уроках английского языка на разных этапах обучения.

26.                              

Смоленцева Ольга Игоревна

Интеграция различных видов деятельности на уроках ИЯ в младших классах средней школы.

27.                              

Трейман Наталья Викторовна

Домашнее чтение - важный компонент содержания обучения ИЯ в средней школе.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дополнительная информация