Анализ воспитательной работы 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы МО русского языка и литературы 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы МО Художественно-эстетического цикла 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы Яцентюк Ю.С. 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы Симоновой И.А. 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы Чуриловой А.И. 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы Васьковской Т.В. 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы Пикаловой Ю.Н. 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы Кудакаевой М.Н. 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы Кривицкой Г.А. 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы Касьяновой О.И. 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы Касаевой Л.А. 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы Гончаровой Н.В. 2014-2015 учебный год
Годовой план работы библиотеки 2014-2015 учебный год
Анализ методической работы работы за 2013-2014 учебный год
Одной из важнейших задач методической работы является проблема определения основных направлений формирования и развития профессионализма учителей, так как любые преобразования, происходящие в современной школе, находятся в прямой зависимости от особенностей учителей, их личностных качеств, уровня профессионально-педагогической компетентности, а также от уровня развития их мотивационно-ценностной ориентации на профессию. Таким образом, методическая работа нашей школы ставит перед собой цели:
- Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации общеобразовательного процесса;
- Повышение уровня профессионально-педагогической компетентности;
- Развитие общей, профессиональной и методической культуры учителя.
В 2013-2014 учебном году продолжалась работа над методической темой школы: «Совершенствование образовательного процесса через освоение нового содержания образования».
Решался следующий круг задач:
- изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий;
- повышение уровня психолого-педагогической и методической грамотности;
- внедрение новых методик преподавания в целях развития познавательного
- интереса учащихся и формирования прочных установок нравственного поведения;
- создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственности физического развития каждого ученика.
Результативность самообразовательной работы
№ |
ФИО учителя
|
Тема по самообразованию |
1. |
Березина Наталья Викторовна |
«Виды контроля знаний и умений учащихся в начальной школе» |
2. |
Бобичева Наталья Николаевна |
«Пути повышения эффективности урока в начальных классах».
|
3. |
Борисова Татьяна Николаевна |
«Коррекционная работа по ликвидации пробелов в знаниях учеников» |
4. |
Иларионова Татьяна Алексеевна |
«Контроль и оценка знаний в соответствии с требованиями ФГОС» |
5. |
Колесникова Татьяна Алексеевна |
«Оценка достижения планируемых результатов освоения программы НОО» |
6. |
Панова Валентина Викторовна |
«Развитие орфографической зоркости учащихся на всех уроках в начальных классах» |
7. |
Симонова Ирина Александровна |
«Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности»
|
8. |
Чуракова Татьяна Васильевна |
« Пути и способы формирования УУД в начальной школе»
|
9. |
Васьковская Татьяна Васильевна |
«Активизация познавательной деятельности школьников в условиях компьютеризации обучения». |
10. |
Касаева Любовь Анатольевна |
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики». |
11. |
Яцентюк Юлия Сергеевна |
«Применение новых информационных технологий на уроках математики». |
12. |
Кривицкая Галина Александровна |
Моделирование проблемных ситуаций на уроках русского языка и литературы. |
13. |
Кульнина Евгения Викторовна |
Осуществление личностно ориентированного обучения на практике. |
14. |
Нененко Яна Юрьевна |
Формирование монологической речи на уроках русского языка. |
15. |
Гончарова Наталья Викторовна |
Выступала с докладом по теме «Привитие устойчивого интереса учащихся к физической культуре через внеклассную работу» |
16. |
Фатеева Анна Геннадьевна |
Поделилась опытом в организации проектной деятельности на уроках музыки, и внеурочной работе. |
17. |
Касьянова Оксана Игоревна |
Подготовила выступление по теме: «Полноценное духовно-ориентированное общение и взаимодействие взрослых с детьми в процессе обучения». |
18. |
Католик Сергей Иванович |
|
19. |
Аксенова Мария Сергеевна |
Работает над темой самообразования «Совершенствование внеклассной работы в школе» |
20. |
Белашова Ирина Васильевна |
Реализация технологии модульного обучения в УМК «Полярная звезда» на уроках географии |
21. |
Краснопёрова Оксана Викторовна |
Применение ИКТ технологий для развития пространственного мышления на уроках химии |
22. |
Маслова Ольга Викторовна |
Применение исследовательских и ИКТ технологий на уроках биологии и во внеурочной деятельности как условие развития креативных способностей школьников |
23. |
Слабодчикова Татьяна Александровна |
Игра как средство воспитания, обучения и развития личности учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности |
24. |
Чурилова Анастасия Игоревна |
Применение ЦОРов и интерактивных карт на уроках истории как условие развития метапредметной компетенции учащихся |
25. |
Каруна Ольга Юрьевна |
Использование ИКТ на уроках английского языка на разных этапах обучения. |
26. |
Смоленцева Ольга Игоревна |
Интеграция различных видов деятельности на уроках ИЯ в младших классах средней школы. |
27. |
Трейман Наталья Викторовна |
Домашнее чтение - важный компонент содержания обучения ИЯ в средней школе. |